Материалы
Обычный моторчик, которые ставят на двери, усилия на 3-4 кг вполне хватит. Я покупал привод в Митино за 65р., лучше брать "Saturn" -- они более похожи на настоящие.
Кусок стального тросика (25-30см) в пружинной оплетке (10-15см). Тросик я взял от сломанного стеклоподъемника.
Провод 1,5 кв.мм. - порядка 3м, две большие клеммы папа-мама, одна клемма для массы под винт, а также кнопка. Можно применить кнопку от ВАЗ-2110, но она без подсветки.
Замок
Снял обшивку двери задка, отвинтил сам замок (две гайки на 10). Из монтажной пластины, входящей в комплект эл.привода, согнул скобу в виде буквы "П", которая по высоте прибл. 30мм. Рассверлил отверстия под крепеж и под оболочку троса.
Теперь о креплении оболочки троса. Я его просто припаял, подложив две шайбы из латуни. Можно использовать тросик уже с резьбовой втулкой на конце, именно так и сделано у S.E.093, но эта деталь от "Таврии", как называется и где ее искать -- неизвестно, а на пайку у меня ушло 10 минут.
В язычке замка есть прямоугольное отверстие, в него закрепил тросик, предварительно сделав пропилы круглым надфилем. Петлю обмотал медным проводом и хорошенько пропаял. Можно было и обжать чем-нибудь, но мне так проще.
Чтобы оболочка троса не двигалась под хомутом, обмотал ее тряпочной изолентой.
Слева виден черный провод на массу, рядом c проводами стеклоочистителя
Инсталляция
Механизм готов. Поставил замок на место, прикрутив теми же гайками и скобу. Из куска кровельного железа (25 Х 50 мм) вырезал хомут и закрепил оболочку троса через винт крепления стеклоочистителя. Нужно следить, чтобы не было острых перегибов оболочки, при смазанном замке тросик должен двигаться без заеданий, с небольшим усилием.
Сухарик и саморезы крепления привода обезображены герметиком. Излишнюю длину тросика обрезать не стал, просто загнул его и закрепил изолентой
src="http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js">
Вот как это выглядит изнутри багажника, очень удобно посмотреть, правильно ли отрегулирован замок.
Сам привод крепил на два самореза с левой стороны от замка; он встает без проблем. Проволочную тягу пришлось обрезать, при закреплении тросика к сухарику обжал его металлической полоской, а то тросик слишком тонкий.
Подключение
В данной схеме привод работает только на втягивание, поэтому один провод (у меня синий) заземляется, а на другой подается +12В. Массу можно соединить с массой стеклоочистителя, и, кстати, использовать свободное место в его фишке для пары папа-мама. Плюсовой провод пришлось тянуть через всю машину: дверь задка - соединительная резинка - крыша - левая передняя стойка. Обивку крыши снимать не обязательно, достаточно лишь отвинтить накладки стоек, боковые ручки и козырек водителя.
Подключил кнопку - взял от стеклоподъемника и врезал ее в левую накладку динамика, там где противотуманные фары и обогрев заднего стекла. Кнопка подойдет любая, один провод к моторчику, другой на +12В.
Кнопку можно подключить так, чтобы замок срабатывал при нажатии на любую из стрелок.
Если у кого сигнализация имеет резервный канал управления, то имеет смысл задействовать его для открывания багажника.
src="http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js">
Осталось отрегулировать трос так, чтобы при подаче напряжения на привод язычок замка отодвигался полностью. Хорошо затянуть все соединения, желательно посадить на герметик все что можно - так надежнее. Обработать мовилем содранную краску и ставить крышку на место.
Информация любезно предаставленна сайтом http://ch.pp.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий